Открытые просмотры в ДОУ

8 апреля 2022 г.

     В нашем детском саду прошли открытые просмотры по теме: «Эффективность образовательного процесса по математическому развитию с помощью дидактических игр». Одной из составляющих образовательной области «Познавательное развитие» является формирование элементарных математических представлений дошкольников. Приобретение этих представлений имеет существенное значение для умственного развития детей и оказывает активное влияние на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. С помощью дидактических игр дети в игровой форме закрепляют  математические навыки. Педагог старшей (логопедической) группы  Бакаева Е.С. подготовила игру «Целое и части».  Дети учились формировать представление о том, что предмет можно разделить на две, три, четыре и т.д. равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. Воспитатель 2 смешанной группы Нечепуренко Л.Г. разработала игру «Волшебные баночки». Ребята закрепили счет в пределах 10, знание «больше», «меньше» и «равно». Воспитатель 1 смешанной дошкольной группы Дзюба Е.Н. показала дидактические игры: «Веселая гусеница», «Змейка» и «Божья коровка». В игровой форме дети  складывали  геометрические фигуры, учились считать в пределах 5. Воспитатель старшей (логопедической) группы Ильиных О.М. подготовила игру «Математический паровозик». В игре дети узнали о числах в пределах 10, изучили знание дней недели. Помогала закреплять умения у детей раннего возраста, дидактическая игра «Математические заплатки», с которой познакомила малышей Неплюева Е.А.. Малыши с интересом находили нужные заплатки на одежде. Раевская А.Н. с помощью дидактической игры «Учимся сравнивать, где больше, меньше, равно» учила дошкольников сравнивать, обобщать и  анализировать. Воспитатель смешанной ранней группы Раевская Н.Д. провела с детьми игру «Подбери по форме», цель которой изучать геометрические фигуры.  Регулярное использование дидактических игр в работе с детьми способствует лучшему усвоению  программного материала,   развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка.